- СОВРЕМЕННЫЙ НАИВ
- Акрит Вета
- Аносов Владимир
- Бабина Зинаида
- Базыкин Александр
- Белых Александр
- Блинов Герман
- Боброва Элеонора
- Бозиев Садин
- Бойко Александр
- Данилов Андрей
- Бухров Дмитрий
- Бушуев Александр
- Быстров Игорь
- Войцеховский А.
- Гарбузова Тамара
- Гордеев Олег
- Евдокимов Сергей
- Завгородний Даниил
- Зороастров Владимир
- Кветкин Иван
- Кондратенко Алексей
- Коренева Людмила
- Костромитин Николай
- Косякова Лариса
- Кулябко Любовь
- Лев Наталья
- Лисицкий Виктор
- Лобанова Ольга
- Макаров Владимир
- Милантьев Анатолий
- Новиков Евгений
- Петров Валентин
- Пыжова Алевтина
- Рыжова Александра
- Снежкова Светлана
- Степина Тамара
- Тимофеев Виктор
- КЛАССИКИ НАИВНОГО ИСКУССТВА
- ИНОСТРАННЫЙ НАИВ
- СОВРЕМЕННЫЙ АУТСАЙДЕР АРТ
- КЛАССИКИ АУТСАЙДЕР АРТ
- ИНОСТРАННЫЙ АУТСАЙДЕР АРТ
- ПРИМИТИВИСТЫ
Вы здесь
Передков Алексей (A.Peredkov)
Алексей родился 26 октября 1984 года в городе Кашира Московской области в семье рабочего и служащей. В 2006 окончил институт по специальности “Прикладная информатика в экономике”. Служил 3 года в отдельном отряде пограничного контроля «Москва» ФСБ России. Проработал 3 года инженером-исследователем в области промышленной безопасности. И 3 года инженером-программистом администрации района.
В детстве, как и все советские дети, Алексей читал журнал «Мурзилка». Один из персонажей по имени Карандаш умел материализовывать свои рисунки. Он много мечтал о таком карандаше. Отчасти мечты сбылись. Алексею довелось принимать участие в проектирование промышленного здания. Было удивительно, как невесомые линии на экране превратились в многотонные стальные сооружения. В детстве ему хотелось те вещи, которых не существовало в реальности. Он много фантазировал на тему космоса. Ему было интересно узнавать невообразимое, знакомиться с новыми мирами. Теперь Алексей строит свою вселенную, некое воображаемое пространство, стрессоустойчивое. Это своеобразная раковина для несогласного с действительностью сознания.
Однажды Алексей по работе побывал на одном предприятии. Ничего примечательно там не произошло, просто увидел груду искорёженного металла. Его глаза пристально бегали по силуэтам предметам, узнавая в этом хламе привычные вещи из повседневной жизни. В его голове зародились вопросы. Каковы наши желания? Ради чего мы живем и в меру своих возможностей меняем мир? Может быть, для того, чтобы создавать новые вещи? Или, если не создавать, то покупать. Новые предметы для вашего дома, современные автомобили, непонятные гаджеты и т.д. Все они делаются людьми из разных материалов. Порой за право обладания ими люди готовы заплатить любую цену, даже превышающую цену собственной жизни. И вот, глядя на груду металлолома, я понимаю или только пытаюсь понять, сколько же труда люди приложили, чтобы создать все эти предметы, сколько стоило все это создать. И вот теперь все это будет просто превращено в однородную массу. У всех этих предметов будет стерта их форма и предназначение. Так вот что же на самом деле мы так ценим в вещах? Кусок металла или идею, концепцию, заложенную в этот материал? Может быть, нужно не гоняться за отражением чужих мыслей в материи, а прикоснуться к чему-то большему, к основе, к самим идеям и знаниям? Просто протянуть руку вперед и представить, просто почувствовать как дотягиваешься до энергии, струящейся в пространстве. Она не имеет формы и одновременно имеет сотни очертаний. Все очень просто, остается только научиться видеть ее, видеть то, что нужно получить и «достать» это в мир.
Алексей пишет: «Источником для творчества вдохновения послужили фантастические фильмы. Обычно, зрелищного было мало в виду кинотехнологий тех лет. Я же хотел видеть больше, понять и разобраться как и что устроено. Технически совершенный темный альтернативный мир. Более серьезный, чем мультибрендовый праздник на каждый день. Придумывал своих персонажей, сцены их жизни. Детально продумывал мелочи. В чем смысл? Просто упорядочить всеобщий хаос и провести некоторые параллели. Были такие слова: …чтоб сказку сделать былью. Так вот я хочу придумывать эти сказки».